Рост интереса российских граждан к внутреннему туризму привел к активному развитию гостиничного бизнеса. Рынок услуг заполняют отели, гостиничные и туристические центры. Востребованность специалистов этого направления неуклонно растет.
Менеджер по гостиничному делу — специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в обеспечении высокого уровня обслуживания и гостеприимства для всех гостей заведения.
Такая работа подходит людям, склонным к рациональному мышлению, обладающим лидерскими качествами. Развить необходимы навыки и качества, а также приобрести необходимые знания для старта успешной карьеры в области гостиничного бизнеса и туризма вам помогут наши опытные преподаватели, современные образовательные площадки и сотрудничество с крупнейшими мировыми гостиничными сетями.
МОДУЛИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
организации и контролю текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
заключать договора об оказании гостиничных услуг
организации и контролю работы обслуживающего и технического персонала
предоставлению услуг предприятия питания
оценке конкурентоспособности гостиниц и выявлению спроса на гостиничные услуги
ВЫ СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ
НАШИ КОНТАКТЫ
СБ-ВСК: выходной